Get Adobe Flash player

Форма входа

Статистика

Яндекс.Метрика

Удовлетворённость получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах за 2015 год.

Сведения об оценке получателями качества оказанных услуг, замечаниях получателей к качеству услуг и (или) порядку их оказания за 2014 год.

Информация Оценка потребителей качества оказанных услуг за 2013 год.

Аналитическая информация о результатах независимой оценки качества работы учреждений отрасли «Социальная политика»

Рейтинг учреждений отрасли "Социальная политика" по итогам проведения независимой оценки качества их работы

План по улучшению качества предоставления социальных услуг автономным учреждением социального обслуживания населения Тюменской области «Лесновский психоневрологический интернат»

Исполнение плана по улучшению качества предоставления социальных услуг автономным учреждением социального обслуживания населения Тюменской области «ЛЕСНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ»

 

Независимая оценка - оценка деятельности организаций социального обслуживания в соответствии с критериями и показателями оценки, определенными общественным советом в установленном порядке.

Независимая оценка проводится в обязательном порядке в отношении государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания.

Участники независимой оценки:

  • общественные советы;
  • попечительские (общественные, наблюдательные) советы организаций социального обслуживания;
  • всероссийские, региональные и муниципальные общественные объединения в сфере социального обслуживания;
  • организации социального обслуживания;
  • граждане-получатели социальных услуг, их родственники и члены семьи, законные представители;
  • экспертное сообщество;
  • рейтинговые агентства, средства массовой информации.

Участники независимой оценки осуществляют составление рейтингов качества работы организаций социального обслуживания на основе принципов:

  • законности;
  • открытости и публичности;
  • добровольности участия общественных объединений;
  • независимости мнений граждан, экспертов, общественных объединений; - полнота информации, используемой для проведения оценки;
  • компетентности и профессионализма членов общественного совета.

Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания:

  • Открытость и доступность информации об организации
  • Время ожидания в очереди при получении социальных услуг;
  • Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
  • Удовлетворенность качеством обслуживания в организации;
  • Комфортность условий и доступность получения социальных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

Поиск

Наш опрос

Как Вы оцениваете свою информированность о работе и порядке предоставления социальных услуг

Хорошо информирован - 100%
Слабо информирован - 0%
Не информирован - 0%

Всего голосов:: 1

Наши сотрудники

2018 год волонтера

Горячая линия